• Ассист центр

Ассистанс это комплекс услуг


Программы ассистанс предназначены для того, чтобы обеспечить доверие и лояльность бренду, который их предоставляет. По данным маркетинговых исследований стимулирование покупательской активности эффективнее всего происходит посредством предоставления дополнительной информации , услуг, а не банальным снижением цены на предлагаемые товары. Большинство респондентов считают , что одним из самых приоритетных параметров , на которые они обращают наибольшее внимание выбирая тот или иной бренд, является именно оказываемое им внимание и уважение. С этой целью компании и запускают программы лояльности, такие ,например, как предоставление ассистанской поддержки клиенту в дороге.

Ассистанс (от фр. assistance - помощь ) – это комплекс услуг технического, медицинского или финансового характера, оказываемые специализированными ассистирующими компаниями при наступлении соответствеющей ситуации.

Различают такие виды ассистанса:
Технический ассистанс – это услуги по технической помощи на дорогах, обслуживаю автомобилей, юридическому сопровождению в дороге, организации доставки транспортных средств в случае возникновения происшествий на дороге.
Юридический ассистанс – это услуги, направленные на оказание помощи, а также обеспечение правовой поддержки в получении возмещения причиненного вреда жизни и здоровью, транспортному средству потерпевшего в результате дорожно-транспортного происшествия.
Медицинский ассистанс – это организация медицинской помощи при внезапном заболевании или в результате несчастного случая с клиентом, который приобрел полис медицинского страхования .
Туристический ассистанс- поиск и бронирование гостиниц, визовая поддержка, аренда автомобилей.

Всё более и более популярным становится рынок технического ассистанса. Анализ количества обращений клиентов в контакт-центр показывает, что спрос на подобные услуги растёт, что обусловлено как расширением автомобильного рынка в целом, так и успешным введением всё новых ассистанских программ. Так, некоторые компании обеспечивают полноценную помощь в дороге как в Украине , так и за её пределами в странах Европы. Автобренды представленные в Украине поддерживают мировые теденции введения программ лояльности для автовладельцев. 

Обладателем программы помощи в дороге можно стать несколькими способами:

  • приобретя автомобиль у дилера, предоставляющего при покупке машины данную программу;
  • через страховую компанию, которая дополняет пакеты автострахования услугой ассистанса.
  • специализированная ассистанская компания, независимо предоставляющая водителям данную услугу.

В большинстве случаев обладателем программы ассистанс становится человек, который приобрёл автомобиль у официального дилера. Всё больше автодилеров заботятся о комфорте своих клиентов, предоставляя им возможность обратиться за помощью в случае необходимости. Среди импортеров автомобилей предоставление программы «помощь в дороге» считается уже  хорошим тоном, что безусловно обеспечивает лояльность клиентов. Предоставление программы ассистанс при покупке автомобиля открывает ряд   привилегий для клиента.Обеспечение клиентов такой программой - это прежде всего забота о клиенте, высокий уровень сервиса и особое отношение. Ведь одной из самых главных потребностей человека является проявление внимания к нему и забота о нем.

Програмама автомобильного ассистанса может выдаваться под конкретный автомобиль, либо непосредственно на самого водителя. Перечень услуг, входящих в программу , может варьироваться, включая в себя как информационно-консультационную поддержку клиентов, так и бесплатный вызов технической помощи или транспортировки автомобиля на сервисный центр. Срок действия программы ограничен и составляет, в основном, от года до трёх лет. Однако после истечения ее срока действия, можно продлить пользование программой за дополнительные деньги.

Автомобильный ассистанс предоставляется ассистирующей компанией,специализированным контакт-центром, круглосуточно оказывающим консультационную и организационную поддержку клиентам - предоставляет рекомендации, оказывает помощь, организовывает эвакуацию в случае невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля.

На сегодняшний день возникает всё больше независимых компаний, которые предоставляют ассистанские услуги. Опыт внедрения этих программ на автомобильный рынок показал, что они имеют очень хорошую перспективу, а конкурентные условия обеспечивают динамику их эволюционирования в  соответствии с потребностями клиентов.

Абсолютно справедливо одним из самых больших преимуществ обладания ассистанской программой считается возможность круглосуточно обратиться за помощью, которая включает очень широкий спектр услуг- от консультации специалиста  до подвоза топлива, подзарядки аккмулятора, замены колеса, аварийного открытия дверей, эвакуации автомобиля в случае невозможности оказать помощь на месте. Трудно переоценить возможность получить оперативную помощь в экстренной ситуации, не прикладывая огромное количество времени и усилий,  всё это сделает за вас оператор диспетчерской службы.

Следует отметить,что, вопреки бытующему мнению, услугами автомобильного ассистанса можно воспользоваться не только в какой-нибудь неприятной ситуации в дороге, но и получить необходимую информацию относительно номеров телефона, адресов, местонахождении АЗС, ГАИ ,гостиниц, других объектов , а также попросить оператора забронировать места, билеты на интересующее мероприятие.

Для того, чтобы воспользовать услугами автомобильного ассистанса , как правило, достаточно позвонить в диспетчерский центр, назвать номер карточки и описать характер проблемы .

0 (800) 50-222-8
Украина, 02000 г. Киев,
ул. Бальзака, 7