О нас
Наша компания на сегодняшний день является одним из главных операторов на рынке ассистанских услуг. Задача нашей компании – комплексная поддержка автовладельцев в дороге, а именно предоставление полного спектра информационных, организационных и оплачиваемых услуг.
В настоящий момент действуют программы ассистирующих услуг дистрибьюторам автомобильного сектора, авто дилерам, страховым компаниям, банкам.

Мы успешно обслуживаем лидирующие корпорации автомобильного рынка.
Наши преимущества:
- Индивидуальная разработка программы обслуживания под каждого заказчика.
- Профессионализм, базирующийся на личном опыте и знаниях каждого сотрудника компании.
- Четкая и оперативная работа диспетчерской службы.
- Качественная материально-техническая база.
- Широкий спектр услуг.
- Предоставление профессиональной круглосуточной помощи клиентам.
- Гибкая система подхода в работе с каждым клиентом.
- Мобильность и оперативность в реагировании на обращения клиентов.
- Серьезный и взвешенный подход к выбору партнеров (наша широкая партнерская сеть, позволяет оказывать услуги в любой точке Украины и в любое время суток).
- Мониторинг всего процесса урегулирования, в т.ч. контроль качества работы специалистов и партнеров компании.
- Предоставление наиболее эффективных и современных решений.
- Высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение.
- Лояльный подход в обслуживании клиентов.
Основные принципы работы операторов Контакт-центра:
- профессионализм;
- ответственность, дисциплинированность, аккуратность;
- вежливость и доброжелательность;
- выдержка и умение работать с «трудными» клиентами;
- эрудированность, культура речи, умение поддержать разговор;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.

Своей работой, качеством предлагаемых услуг и гибким подходом к требованиям клиентов AssistCenter доказывает преимущества нового образа жизни, где ассистанс является привычным.
Такой подход становится особенно востребованным на рынке.
Cвоей деятельностью мы стремится развивать и поддерживать культуру ассистанса в Украине.